Программа мероприятия
09:00 - 09:40
Регистрация гостей и участников форума
фойе, 1 этаж
09:40 - 10:00
торжественное открытие форума
холл, 2 этаж
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА:
- руководителя Бизнес-форума Кольцово Юлии Линюшиной - - главного специалиста центра поддержки предпринимательства "Мой Бизнес" Новосибирской области Максима Новиченко
ТРЕК "личная эффективность"
10:00 – 11:00
МАСТЕР-КЛАСС:
РЕЧЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ
Зал "Зеленый мох"
Техника речи (артикуляция, дикция):
- Развитие звука (работа с голосовыми регистрами)
- Речевое дыхание
- Способы управления волнением
- Язык тела при общении и публичном выступлении
- Техники владения вниманием аудитории
- Структура успешного выступления
- Инструменты для работы в кадре (запись видео, stories)
Екатерина Духовская, актриса, преподаватель актерского и ораторского мастерства, практик публичных выступлений
ТРЕК "мой бизнес"
6 ИНСТРУМЕНТОВ,
КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС НЕУБИВАЕМЫМ
Зал "Большой"
- «6 инструментов, которые делают бизнес неубиваемым» - это фундамент для любого бизнеса
- 6 инструментов являются основой для масштабирования бизнеса
- 6 инструментов помогают владельцу выйти из операционной деятельности и заниматься любимым делом
Вячеслав Дель, эксперт в области управления бизнесом и наставник с опытом более 25 лет. Автор курса «6 инструментов, которые делают бизнес неубиваемым». Основатель «Академии предпринимательства» для обучения владельцев бизнеса и внедрения в их компанию инструментов управления бизнесом
ТРЕК "мой бизнес"
11:10 – 11:50ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
И ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА
Зал "Зеленый мох"
- Искусственный интеллект меняет способы, которыми мы производим продукт
- 2024 год обещает быть годом прорыва в области прикладной робототехники, как это было в 2023 с задачами генерации, и это меняет ландшафт трудовых навыков, требуемых от сотрудников
Юрий Вяткин, старший научный сотрудник Института Искусственного Интеллекта МГУ им. М.В. Ломоносова. Директор по инновациям компании Novel
Трек "командообразование"
11:00 – 12:00
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ
Зал "Большой"
- Как выстроить процесс коммуникаций, чтобы команда работала эффективно
- 4 языка, на которых говорят ваши коллеги и подчиненные
- Фишки в коммуникации, которые помогут договориться и добиться того, что нужно вам и вашему бизнесу
Наталья Куликова, бизнес-психолог, HR-консультант, экс- топ-менеджер ИКЕА
ТРЕК "командообразование"
МАСТЕР-КЛАСС:
ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ,
ВЛИЯние НА РОСТ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Зал "Зеленый мох"
- Что такое вовлеченность персонала и как она влияет на рост и развитие бизнеса?
- Фасилитация: в чем ее ценность? В каких случаях применяется?
- Командный коучинг: в чем его эффективность в работе с командой?
- Декартовы координаты: решение, принятое с ними - максимально взвешенное и выверенное
Марина Наточий, бизнес - коуч, командный коуч, фасилитатор. Опыт работы более 20 лет директор по персоналу Новосибирский филиал РТК
ТРЕК "мой бизнес"
ИЗБЕЖАНИЕ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ:
КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ БИЗНЕСА
Зал "Большой"
- Управление деньгами, формирование отчёта о движении денежных средств
- Структура, анализ, бюджетирование - как избежать кассовых разрывов
- Структура отчёта о прибылях и убытках, анализ выручки и себестоимости, рентабельность
- Баланс активов и обязательств. Взаимосвязь трех отчетов.
Наталья Рапота, директор бухгалтерской компании ООО "Финансовый навигатор", руководитель комитета по финансам и налогообложению Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ», член Общественного совета при УФНС России по Новосибирской области
ТРЕК "сила бренда"
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В ОБЩЕПИТЕ
И СОЗДАНИЕ КОМЬЮНИТИ ВОКРУГ БРЕНДА
Зал "Зеленый мох"
- Событийный маркетинг в бизнесе: как правильно понять и заинтересовать свою целевую аудиторию разными форматами, как генерировать уникальные мероприятия
- Как создать комьюнити вокруг бренда и почему работа в общепите - это лучшая школа жизни для любого предпринимателя
- Путь формирования бизнеса через призму зоны личных интересов предпринимателя
ТРЕК "мой бизнес"
ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": КАК МАЛОМУ БИЗНЕСУ РАБОТАТЬ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Зал "Большой"
- Термин "Реклама"
- Отличие рекламы от другой информации в интернете
- Какая реклама маркируется, а какая нет?
- Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы
Валерий Трухманов, основатель (Founder) диджитал агентства "Инсайт" - INSIGHT Digital Agency
Ангелина Бровкина, Менеджер агентства "Инсайт". Специалист по маркировке рекламы
14:05 – 14:35 ПЕРЕРЫВ
ТРЕК "сила бренда"
14:35 – 15:15РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВ:
КАК ЗНАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ ПОМОГАЮТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО РЫНКУ
Зал "Зеленый мох"
- Не предлагать, а предвосхищать: как сегодня понять то, о чем наш клиент подумает только завтра
- Зачем собственнику знать основы маркетинга, или как разговаривать на одном языке с агентствами и своими сотрудниками по продвижению
- Ключевой вопрос - зачем, или как определить, какие услуги и исследования в маркетинге реально вам нужны, а какие лишь обогатят ваших подрядчиков, но не вас
Дарья Индинок, основатель Chrono.ru и «Сибирских сказок», аспирант-исследователь НИУ ВШЭ
ТРЕК "мой бизнес"
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕСКОЛЬКИМИ ПРОЕКТАМИ
Зал "Большой"
- Развивать одну компанию или диверсифицироваться?
- Инвестировать деньги в тот проект, где удалось их заработать, или в другие?
- Как отдыхать, путешествовать и наблюдать за тем, как твой бизнес растет?
- Как найти себе Антона? :)
Артём Шушеньков, серийный предприниматель. Собственник управляющей компании для бизнеса AMG. Владелец бильярдного клуба Central Billiard Club, детского центра SLIVKI, совладелец базы отдыха "Зеленая поляна". Резидент Технопарка
ТРЕК “сила бренда”
15:25 – 16:15
БИЗНЕС ПО СЕРДЦУ И В УДОВОЛЬСТВИЕ
Зал "Зеленый мох"
- Поделюсь, получается ли соединять духовное с материальным в бизнесе и нести личные ценности в дела
Надежда Ветрова, основатель бренда Pastel и апарт-отеля Alpaca
ТРЕК "сила бренда"
«МАРКЕТИНГ КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ...»
Зал "Большой"
- Как устроен маркетинг и какие есть особенности в современных реалиях?
- Как сейчас использовать маркетинговые инструменты на благо своего бизнеса или проекта?
- Как с помощью маркетинга минимизировать риски предпринимателя?
Тимофей Макаров, основатель и директор маркетингового агентства WHAT ELSE
16:20 – 17:40
КЕЙС - ШОУ предпринимателей
Зал "Большой
Интерактивный формат, в котором молодые предприниматели представят зрителям и экспертам форума свой бизнес
Секреты успеха и разбор точек роста каждой компании, прошедшей отбор на участие в кейс-шоу
17:40 - 18:30
ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА, КОНСУЛЬТАЦИИ С ЭКСПЕРТАМИ,
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ ОТ ПАРТНЕРОВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Адрес:
630559, Россия, Новосибирская область, р.п. Кольцово, ул. Технопарковая, д. 8
© 2024 All rights reserved.
АНО "Инновационный центр Кольцово"
Администрация наукограда Кольцово