ТРЕТИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В КОЛЬЦОВО

31.05.2024 г.


Программа мероприятия

09:00 - 09:40

Регистрация гостей и участников форума

фойе, 1 этаж

09:40 - 10:00
торжественное открытие форума

Зал "Большой"

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА:

- мэра наукограда Кольцово Николая Григорьевича Красникова

- руководителя Бизнес-форума Кольцово Юлии Линюшиной

ТРЕК "личная эффективность"

10:00 – 11:00

МАСТЕР-КЛАСС:

РЕЧЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ

Зал "Зеленый мох"

Техника речи (артикуляция, дикция):
- Развитие звука (работа с голосовыми регистрами)
- Речевое дыхание
- Способы управления волнением
- Язык тела при общении и публичном выступлении
- Техники владения вниманием аудитории
- Структура успешного выступления
- ⁠Инструменты для работы в кадре (запись видео, stories)

Екатерина Духовская, актриса, преподаватель актерского и ораторского мастерства, практик публичных выступлений

ТРЕК "развитие бизнеса"

10:00 – 10:50

6 ИНСТРУМЕНТОВ,
КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС НЕУБИВАЕМЫМ

Зал "Большой"


- «6 инструментов, которые делают бизнес неубиваемым» - это фундамент для любого бизнеса
- 6 инструментов являются основой для масштабирования бизнеса
- 6 инструментов помогают владельцу выйти из операционной деятельности и заниматься любимым делом


Вячеслав Дель, эксперт в области управления бизнесом и наставник с опытом более 25 лет. Автор курса «6 инструментов, которые делают бизнес неубиваемым». Основатель «Академии предпринимательства» для обучения владельцев бизнеса и внедрения в их компанию инструментов управления бизнесом

ТРЕК "развитие бизнеса"

11:10 – 11:50

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
И ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА

Зал "Зеленый мох"

- Искусственный интеллект меняет способы, которыми мы производим продукт
- 2024 год обещает быть годом прорыва в области прикладной робототехники, как это было в 2023 с задачами генерации, и это меняет ландшафт трудовых навыков, требуемых от сотрудников

Юрий Вяткин, старший научный сотрудник Института Искусственного Интеллекта МГУ им. М.В. Ломоносова. Директор по инновациям компании Novel

Трек "командообразование"

11:00 – 11:50


ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ

Зал "Большой"


- Как выстроить процесс коммуникаций, чтобы команда работала эффективно

- 4 языка, на которых говорят ваши коллеги и подчиненные
- Фишки в коммуникации, которые помогут договориться и добиться того, что нужно вам и вашему бизнесу

Наталья Куликова, бизнес-психолог, HR-консультант, экс- топ-менеджер ИКЕА

11:50 – 12:20    ПЕРЕРЫВ

ТРЕК "командообразование"

12:20 – 13:35

МАСТЕР-КЛАСС:
ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ,
 ВЛИЯние НА РОСТ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Зал "Зеленый мох"

- Что такое вовлеченность персонала и как она влияет на рост и развитие бизнеса?
- Фасилитация: в чем ее ценность? В каких случаях применяется?
- Командный коучинг: в чем его эффективность в работе с командой?
- Декартовы координаты: решение, принятое с ними - максимально взвешенное и выверенное

Марина Наточий, бизнес - коуч, командный коуч, фасилитатор. Опыт работы более 20 лет директор по персоналу Новосибирский филиал РТК

ТРЕК "развитие бизнеса"

12:20 – 13:10

ИЗБЕЖАНИЕ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ:
КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ БИЗНЕСА


Зал "Большой"


- Управление деньгами, формирование отчёта о движении денежных средств
- Структура, анализ, бюджетирование - как избежать кассовых разрывов
- Структура отчёта о прибылях и убытках, анализ выручки и себестоимости, рентабельность
- Баланс активов и обязательств. Взаимосвязь трех отчетов.

Наталья Рапота, директор бухгалтерской компании ООО "Финансовый навигатор", руководитель комитета по финансам и налогообложению Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ», член Общественного совета при УФНС России по Новосибирской области

ТРЕК "сила бренда"

13:45 – 14:25

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В ОБЩЕПИТЕ
И СОЗДАНИЕ КОМЬЮНИТИ ВОКРУГ БРЕНДА

Зал "Зеленый мох"

- Событийный маркетинг в бизнесе: как правильно понять и заинтересовать свою целевую аудиторию разными форматами, как генерировать уникальные мероприятия
- Как создать комьюнити вокруг бренда и почему работа в общепите - это лучшая школа жизни для любого предпринимателя
- Путь формирования бизнеса через призму зоны личных интересов предпринимателя

Денис Глобенко, учредитель и директор Memories Pizza&bar

ТРЕК "РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА"

13:20 – 14:10

ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": КАК МАЛОМУ БИЗНЕСУ РАБОТАТЬ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

Зал "Большой"


- Термин "Реклама"
- Отличие рекламы от другой информации в интернете
- Какая реклама маркируется, а какая нет?
- Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы


Валерий Трухманов, основатель (Founder) диджитал агентства "Инсайт" - INSIGHT Digital Agency

Ангелина Бровкина, Менеджер агентства "Инсайт". Специалист по маркировке рекламы


ТРЕК "сила бренда"

14:35 – 15:15

РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВ:
КАК ЗНАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ ПОМОГАЮТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО РЫНКУ

Зал "Зеленый мох"

- Не предлагать, а предвосхищать: как сегодня понять то, о чем наш клиент подумает только завтра
- Зачем собственнику знать основы маркетинга, или как разговаривать на одном языке с агентствами и своими сотрудниками по продвижению
- Ключевой вопрос - зачем, или как определить, какие услуги и исследования в маркетинге реально вам нужны, а какие лишь обогатят ваших подрядчиков, но не вас

Дарья Индинок, основатель Chrono.ru, wjay.ru и «Сибирских сказок», аспирант-исследователь НИУ ВШЭ

ТРЕК "развитие бизнеса"

14:20 – 15:10

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕСКОЛЬКИМИ ПРОЕКТАМИ


Зал "Большой"


- Развивать одну компанию или диверсифицироваться?
- Инвестировать деньги в тот проект, где удалось их заработать, или в другие?
- Как отдыхать, путешествовать и наблюдать за тем, как твой бизнес растет?
- Как найти себе Антона? :)

Артём Шушеньков, серийный предприниматель. Собственник управляющей компании для бизнеса AMG. Владелец бильярдного клуба Central Billiard Club, детского центра SLIVKI, совладелец базы отдыха "Зеленая поляна". Резидент Технопарка

ТРЕК “сила бренда”

15:25 – 16:10

БИЗНЕС ПО СЕРДЦУ И В УДОВОЛЬСТВИЕ

Зал "Зеленый мох"

- Расскажу, основываясь на своем опыте, как не тратить время на всё, что "не по любви", как реализовывать импульс любви и вдохновения в предпринимательстве

- Поделюсь, получается ли соединять духовное с материальным в бизнесе и нести личные ценности в дела


Надежда Ветрова, основатель бренда Pastel и апарт-отеля Alpaca

ТРЕК "сила бренда"

15:20 – 16:10

«МАРКЕТИНГ КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ...»

Зал "Большой"


- Как устроен маркетинг и какие есть особенности в современных реалиях?
- Как сейчас использовать маркетинговые инструменты на благо своего бизнеса или проекта?
- Как с помощью маркетинга минимизировать риски предпринимателя?


Тимофей Макаров, основатель и директор маркетингового агентства WHAT ELSE

16:20 – 17:40

КЕЙС - ШОУ предпринимателей

Зал "Большой

Интерактивный формат, в котором молодые предприниматели представят зрителям и экспертам форума свой бизнес 

Секреты успеха и разбор точек роста каждой компании, прошедшей отбор на участие в кейс-шоу


17:40 - 18:30

ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА, КОНСУЛЬТАЦИИ С ЭКСПЕРТАМИ,

РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ ОТ ПАРТНЕРОВ


До мероприятия осталось

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд
Вход по спискам предварительной регистрации. Количество мест ограничено вместимостью залов.

Центр "Мой бизнес"

Организатор трека "Развитие бизнеса"

АНО "Инновационный центр Кольцово"

Организатор Бизнес-форума предпринимателей в Кольцово

Администрация наукограда Кольцово

Поддержка организации Бизнес-Форума и Бизнес-клуба Кольцово