ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕЩЕ 6 КЛЮЧЕВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- 7 ключевых маркетинговых инструментов, которые максимально повышают эффективность отдела продаж. Особенности применения и внедрения
- Что такое путь клиента и как он влияет на маркетинг и продажи
- Как разработать эффективное коммерческое предложение - пошаговое руководство
- Практикум: разработка структуры коммерческого предложения слушателями
Виктор Сотников
предприниматель, собственник рекламного агентства Stark, преподаватель MBA на курсе «Стратегический маркетинг»
БЫТЬ МАГНИТОМ ДЛЯ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ:
КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ
Конкуренция за таланты становится всё более жесткой, компании сталкиваются с вызовом: как привлечь и удержать лучших сотрудников — тех, кто не только эффективно выполняет задачи, но и вдохновляет коллег своим примером, идеями и энергией для достижения целей.
Откровенно о женщинах, их пути в бизнесе: вызовах, находках и поддержке,
о сомнениях и желаниях каждой.
Валентина Воронцова
бизнес-партнер и наставник — 11 лет опыта выстраивания бизнес-систем, сертифицированный коуч по работе с мышлением и состоянием (Канада), эксперт в развитии лидеров и стратегическом управлении, 8 лет в топ-менеджменте МЕГА Новосибирск (экс-группа компаний ИКЕА)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ И ИНВЕСТОРОВ В КОМПАНИЮ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВА
- Как создавать проекты в партнерстве и совладении
- Каких партнеров (совладельцев) брать, а каких — ни в коем случае
- Какие вопросы нужно обсудить заранее
- Какие ответы не подходят и что надо спрашивать дальше
- Как оформить договоренности
Юлия Макаренко
управляющий партнер юридического партнерства “Курсив”, член Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия и правового обеспечения Министерства экономического развития Новосибирской области
КРУГЛЫЙ СТОЛ:
ЧЕГО ХОТЯТ И К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ ЖЕНЩИНЫ-ЛИДЕРЫ СЕГОДНЯ?
Анна Макаркина
предприниматель, организатор тренинга и закрытого сообщества «Я - ЖЕНЩИНА», победитель региональной премии «Женщина в бизнесе», автор вдохновляющих проектов для женщин, общественный деятель, спикер и эксперт региональных мероприятий
- Можно ли работать без защиты товарного знака? Да, но недолго. Реальные истории — кто успел, а кто проиграл.
- Как выбрать название, которое выдержит натиск рынка и закона?
- Что делать, чтобы бренд работал на вас, а не стал чужим активом?
Ирина Кутузова
патентный поверенный, основатель бюро по регистрации товарных знаков для бизнеса TM BURO
БРЕНД ПОД ЗАЩИТОЙ:
КАК ТОВАРНЫЙ ЗНАК РЕШАЕТ СУДЬБУ БИЗНЕСА
- Виды коммуникаций, для чего нужны и как сделать их эффективными
- Факторы и техники убеждений
- Правила успешной коммуникации
- Практика для повышения эффективности ваших переговоров
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС:
КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В ПЕРЕГОВОРАХ
Галина Рыбак,
предприниматель и инвестор, наставник и член Новосибирского отделения Опора России, организатор и спикер мероприятий по личному бренду, мотивации, продажам и др., бизнес-тренер с практическим опытом по выстраиванию коммуникаций в продажах, ведущая бизнес-игр